2 урок. Копперплейт или английский курсив
В этом уроке мы рассмотрим оставшиеся штрихи основных букв. Здесь повторяются линии с двойным изгибом из первого урока. Это нужно для закрепления навыка и исправления возможных ошибок предыдущего урока. Старайтесь делать верхний и нижний изгиб одинаково круглыми, а штрих максимально толстым к середине строки.
Чтобы проверить это упражнение переверните лист вверх тормашками. Линии должны смотреться так же хорошо, как и в прямом положении. Если нет, исправляйте.
Буквы «e», «с», «о», «а» строятся по одному принципу, и когда вы освоите одну букву остальные будут получаться легко. Начало штриха должно быть изящно изогнуто и выполнено свободным движением, утолщение штриха должно быть выполнено гораздо медленнее, при этом оно заметно изгибается, но не скругляется. Обратите внимание, что самая широкая часть штриха находится в нижней половине буквы.
В букве «е» утолщение второго штриха находится недалеко от вершины. Крючок на букве «с» производится вниз, а точечка на его конце не должна быть слишком жирной. Первый широкий штрих буквы «о» выполняется также как у «е» и «с». Буква «а» похожа на «о», только в конце присоединяется такой же штрих, как у «i».
В букве «x» самая широкая часть штриха находится в верхней половине строки. Нижняя половина широкой части штриха «х» слегка изогнута. Если перевернуть основной штрих буквы «х», то должна получиться хорошая буква «с».
Верхняя часть основного штриха буквы «а» наклоняется чуть сильнее, чем в остальных буквах. Слепая петля сверху буквы «s» располагается немного выше остальных букв, а точка внизу не должна пересекаться с первой соединительной линией.
При написании слов следите за расстояниями между буквами. Старайтесь соблюдать одинаковое расстояние между широкими штрихами. Этот урок требует много внимания и работы. Практикуйте побольше этих упражнений и упражнений из первого урока, потому что эти основные буквы используются гораздо чаще, чем все остальные или прописные буквы.
Прилагайте максимум усилий для этих упражнений и вы будете удивлены своими результатами.
Статья была подготовлена с использованием материалов сайта www.iampeth.com и www.zanerian.com